среда, 22 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек" вышивка

Благодаря Тане Дудкиной и СП "Тыквы в горошек" http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/10/2.html   я ВПЕРВЫЕ в жизни занялась вышивкой.
Таня дала неделю на выполнение. За первые дни я обошла три магазина в поисках готового осеннего набора для вышивки, т.к. просто канва отдельно продается большими кусками, отдельно ниток у меня нет, а маленькую - всё-таки первая вышивка))
За 4 дня, в течение которых я вышивала, моя семья стала максимально самостоятельной, все усвоили, что маму трогать нельзя, что у мамы сроки, что еще шкатулка и альбом))))) все узнали, кто такая Таня Дудкина, что такое СП, и почему для меня это важно.
Вышивка пока еще не определена ни в блокнот на обложку, ни на наволочку. Но к концу проекта всё свершится.
Итак, вышивка на белой канве(я только после завершения узнала, что её можно разметить на квадратики),  15 цветов, размер ёжика 12*13.



 И фото в процессе

.


Надеюсь, что Таня вдохновит еще на новые свершения.


4 комментария:

  1. мммм, ещё один осенний ёжик ~.~
    приятно познакомиться, коллега

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, тоже заметила))) но у меня готовый был наборчик с нитками и канвой

      Удалить
  2. Если бы не прочитала ,что вышиваете в первый раз не поверила бы.Классно получилось!У меня тоже ёж,но попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. я вообще с нитками/иголками не дружу еще со школьных уроков труда, но если надо, то надо))

      Удалить